Almaty, K. Karmysov st., 76/2
Mon-Fri 8:30-17:30

Optical welding machines

Sorting:

Fujikura 46S splicer

Аппарат для сварки одиночных оптических волокон на сетях связи.

Manufacturer:"Fujikura" (Japan)

To order

Quantity

Upon request
Order Product

ELCT2-16B electrodes

Сменные электроды для аппаратов Fujikura 36S, 46S и 86S.

Manufacturer:"Fujikura" (Japan)

In stock

Quantity

Upon request

ELCT2-12 electrodes

Сменные электроды для аппаратов Fujikura 22S, 12S.

Manufacturer:"Fujikura" (Japan)

In stock

Quantity

33 360 KZT

ELCT2-20A electrodes

Сменные электроды для аппаратов Fujikura FSM-50S, FSM-17S, FSM-60S, FSM-18S, 80S, 19S, 80S+, 19S+, 62S, 62S+.

Manufacturer:"Fujikura" (Japan)

In stock

Quantity

49 920 KZT

Fujikura 36S splicer

для сварки одиночных оптических волокон

Manufacturer:"Fujikura" (Japan)

To order

Quantity

2 226 000 KZT
Order Product

Fujikura 86S splicer

для сварки одиночных оптических волокон на сетях связи.

Manufacturer:"Fujikura" (Japan)

In stock

Quantity

3 340 800 KZT
FAQ (frequently asked questions)

Optics splicer is the main tool for installing fiber optic networks. The reliability of this equipment directly affects the quality of fiber optic connections. Our company, specializing in the design and construction of fiber-optic communication lines, was convinced of this from our own experience. Only the best equipment allows you to create high-quality connections. And we supply such optical welding machines to our partners in Kazakhstan. Now you can buy reliable modern tools of the Japanese brand Fujikura in our online store.

Fiber optic fusion splicers.

The automatic fusion splicer for optical cable minimizes the involvement of the technician in the process. All complex operations - alignment, splicing, fiber splicing - the device performs independently. The task of the craftsman is reduced to shearing off the ends of the cable to obtain an even surface of the fibers and placing them in a welding device.

Modern Fujikura models are equipped with built-in video systems and color displays, on which you can:

Observe the fiber optic splicing process;Control centering;Check the condition of the ends;Evaluate the quality of welding.Our site contains models for working with single-mode and multi-mode optical cable and with different types of dispersion. FOCLs built with this welding equipment have low attenuation and loss rates. The high price of Fujikura optical welders is justified by their efficiency, reliability and welding quality. In this section, only devices are presented, the effectiveness of which we ourselves have seen. You can check the price and terms of delivery of equipment by phone with the manager of "Optictelecom". Call or order a call back.

г. Алматы, ул. Кармысова К., 76/2
Пн-Пт 8:30-17:30

Оптические сварочные аппараты

Электроды ELCT2-16B

Производитель:"Fujikura" (Япония)

В наличии

Количество

По запросу
Электроды ELCT2-12

Производитель:"Fujikura" (Япония)

В наличии

Количество

33 360 тг
Электроды ELCT2-20A

Производитель:"Fujikura" (Япония)

В наличии

Количество

49 920 тг
Аппарат Fujikura 36S

Производитель:"Fujikura" (Япония)

Под заказ

Количество

2 226 000 тг
Заказать
Аппарат Fujikura 19S+

Производитель:"Fujikura" (Япония)

Под заказ

Количество

2 988 000 тг
Заказать
Аппарат Fujikura 80S+
3 100 800 тг 2 480 640 тг
Аппарат Fujikura 80S+

Производитель:"Fujikura" (Япония)

В наличии

Количество

3 100 800 тг 2 480 640 тг
Аппарат Fujikura 86S

Производитель:"Fujikura" (Япония)

В наличии

Количество

3 340 800 тг

Аппарат для сварки оптики — главный инструмент для монтажа волоконно-оптических сетей. Надежность этого оборудования напрямую влияют на качество соединений оптоволоконных проводников. Наша компания, специализируясь на проектировании и строительстве ВОЛС, убедилась в этом на собственном опыте. Только лучшее оборудование позволяет создавать качественные соединения. И такие оптические сварочные аппараты мы поставляем нашим партнерам в Казахстане. Теперь купить надежные современные инструменты японского бренда Fujikura можете и вы в нашем интернет-магазине.

Сварочные аппараты для оптоволокна.

Автоматический сварочный аппарат для оптического кабеля сводит к минимуму участие мастера в процессе. Все сложные операции — юстировку, стыковку, сваривание волокон — устройство выполняет самостоятельно. Задача мастера сводится к скалыванию краёв кабеля для получения ровной поверхности волокон и их укладке в устройство для сварки.

Современные модели Fujikura оснащены встроенными видеосистемами и цветными дисплеями, на которых можно:

  • Наблюдать за процессом сваривания оптоволокна;
  • Контролировать центрирование;
  • Проверять состояние торцов;
  • Оценивать качество сварки.

На нашем сайте представлены модели для работы с одномодовым и многомодовым оптическим кабелем и с разными видами дисперсии. ВОЛС, построенные с помощью этого сварочного оборудования, имеют низкие показатели затухания и потерь. Высокая цена оптических сварочных аппаратов Fujikura оправдана их эффективностью, надежностью и качеством сварки. В этом разделе представлены только устройства, в эффективности которых мы сами убедились. Цену и условия поставки оборудования вы можете уточнить по телефону у менеджера «Оптиктелеком». Звоните или закажите обратный звонок.