Almaty, K. Karmysov st., 76/2
Mon-Fri 8:30-17:30

Cable clamps

Clamps for optical cables

The "Optictelecom" team will help you select and purchase cable clamps that are suitable for the tasks. The catalog offers reliable fasteners for fiber optic cables used in any telecommunications area. We work with trusted manufacturers and guarantee a stable, durable connection when using fasteners.

The clamps are selected based on the diameter of the fiber optic cable, the location of the supports and the distance between them, as well as the magnitude of the tensile forces. Products in the catalog are divided into four groups:

anchor or tension;supportive;spot;piercing.

Tension mounts

Anchoring clip for optical cable is used when rigid fixation is important. The fastening element is installed at the beginning and at the end of the track, as well as on the pivot supports. The design includes a body, stainless steel cable and non-dropping wedges. The casing is characterized by increased durability and resistance to UV rays.

Among the advantages of clamps are the following:

the ability to quickly lay a fiber-optic line;ease of use due to its compact size;reliable fixation;resistance to mechanical stress.

Supporting mounts

Support clamps are used when working with self-supporting cables, as well as type "8" models. They are placed on corner and intermediate support structures. Fasteners are needed to prevent fiber optic cables from sagging.

Die mountings

This is a type of support product. Used to connect open conductive cores, that is, bare cable conductors. The body is made of aluminum alloy, while the clamps are used to connect steel-aluminum or aluminum wires. In addition, they can be mounted in a pair with anchor clamps to fix the loop of wires on a pin-type insulator.

Piercing mounts

Products are used for fastening insulated wiring. They affect the trouble-free operation and stability of the power supply of the overhead power line.

The body is made of plastic, and an W-shaped contact plate is most often used for puncture. The atypical shape of the contact plate makes it possible to push apart rather than cut the insulation after installation. It also allows the strand wires to be compressed instead of cutting.

The piercing clips are easy to use - no soldering iron or solder required for mounting. During installation, it is not necessary to remove the insulation from the conductive cores, which significantly speeds up the work.

Find out the exact price of goods from the four listed categories from managers by phone or from consultants in the chat.

Clips (Clamps) in "Optictelecom"

The Optictelecom company is located in Almaty. Delivery of goods by courier is carried out in the city. Orders are delivered the next day after placing an order between 9:00 and 17:00. There are also points of issue of goods in Almaty, where you can pick up the goods yourself. Delivery to other cities of Kazakhstan is carried out by transport companies. You can order delivery to your door or to the nearest post office.

Online consultants of the site or phone managers are ready to select cable clamps for a specific task. Just write to the online chat or order a call back. The price of fasteners for optical cables depends on the type and characteristics.

г. Алматы, ул. Кармысова К., 76/2
Пн-Пт 8:30-17:30

Зажимы для кабеля

Зажимы для оптических кабелей

 

Команда «Оптиктелеком» поможет подобрать и приобрести зажимы для кабелей, которые подойдут под поставленные задачи. В каталоге предложены надежные крепления для оптоволоконного кабеля, применяющегося в любой телекоммуникационной сфере. Мы работаем с проверенными производителями и гарантируем стабильное, прочное соединение при использовании крепящих элементов.

Зажимы для оптического кабеля

 

Зажимы подбирают, ориентируясь на диаметр оптоволоконного кабеля, место расположения опор и расстояние между ними, а также величину усилий на разрыв. Товары в каталоге делятся на четыре группы:

  • анкерные или натяжные;
  • поддерживающие;
  • плашечные;
  • прокалывающие.

 

Натяжные крепления

 

Анкерный зажим для оптического кабеля используется, когда важна жесткая фиксация. Крепежный элемент устанавливают в начале и в конце трассы, а также на поворотных опорах. Конструкция включает корпус, трос из нержавеющей стали и не выпадающие клинья. Корпус характеризуется повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Среди преимуществ зажимов выделяют такие:

  • возможность быстрой прокладки линии ВОЛС;
  • простота использования за счет компактного размера;
  • надежная фиксация;
  • устойчивость к механическому воздействию.

 

Поддерживающие крепления

 

Поддерживающие зажимы используют во время работы с самонесущими кабелями, а также моделями типа «8». Их размещают на угловых и промежуточных опорных конструкциях. Крепления нужны, чтобы предотвратить провисание волоконно-оптических кабелей.

Плашечные крепления

 

Это разновидность поддерживающих изделий. Используются для соединения открытых токопроводящих жил, то есть неизолированных кабельных проводников. Корпус выполняется из алюминиевого сплава, при этом зажимы применяются для соединения сталеалюминиевых или алюминиевых проводов. Дополнительно могут монтироваться в паре с анкерными зажимами, чтобы зафиксировать петлю проводов на изоляторе штыревого типа.

Прокалывающие крепления

 

Изделия применяются при креплении изолированной проводки. Они влияют на безаварийность работы и стабильность электроснабжения воздушной линии электропередач.

Корпус делают из пластика, а для прокола чаще всего используется Ш-образная контактная пластина. Нетипичная форма контактной пластины дает возможность раздвигать, а не разрезать изоляцию после монтажа. Она также позволяет сжимать проволоки жилы, вместо того чтобы резать.

Прокалывающие зажимы просто использовать – для монтажа не нужен паяльник и припой. Во время монтажа не понадобится снимать изоляцию с токопроводящих жил, что существенно ускоряет работу.

Точную цену товаров из четырех перечисленных категорий узнавайте у менеджеров по телефону или у консультантов в чате.

Зажимы в «Оптиктелеком»

 

Компания «Оптиктелеком» расположена в Алматы. По городу реализуется доставка товаров курьером. Заказы доставляются на следующий день после оформления заказа в промежуток с 9:00 до 17:00. В Алматы также работают пункты выдачи товаров, в которых можно забрать товар самостоятельно. Доставка в другие города Казахстана осуществляется транспортными компаниями. Вы можете заказать доставку до двери или на ближайшее почтовое отделение.

Подобрать зажимы для кабеля под конкретную задачу готовы онлайн-консультанты сайта или менеджеры по телефону. Просто напишите в онлайн-чат или закажите обратный звонок. Цена креплений для оптических кабелей зависит от типа и характеристик.