Almaty, st. Karmysova, 76A / 2

Our partners

«EXFO Inc.» (Canada)

«EXFO Inc.» (Canada) – a producer of telecom networks testing equipment. Among it there are many devices for all kind of works: light sources and power meters, OTDR and testers, analyzers of optical spectrum, dispersion and data communication protocols and so on. EXFO produce more than 30% (!) of all field testing equipment for telecom, it is a world leader in OTDRT, OSA and light sources.

«Fujikura Ltd.» (Japan)

«Fujikura Ltd.» (Japan) – one of optical fiber inventors, manufacturer of full line of optical components, from patch cords till transmission equipment, also works in electronics, energy and metallurgy. One company branch produces an optical fiber fusion splicers and related tools. In this area Fujikura is number one (!) шт the world in products quality and volume.

«Jiangsu Zhongtian Technology Co., Ltd. (ZTT)» (China)

«Jiangsu Zhongtian Technology Co., Ltd. (ZTT)» (China) – technology giant, manufacturer of a long list of materials and equipment for telecom and energy markets: fiber optic cables including OPGW, ADSS and OPPW, phase wires, active and passive racks, joint boxes etc. There 26 companies in ZTT group with different speciality which leads to the best quality and big volume of products.

«Saranskkabel-Optika» Ltd (Russia)

«Saranskkabel-Optika» Ltd («SarKO», Russia) – a daughter company of «Sarakskkabel Plant» JSC, a manufacturer of fiber optic telecom cables for direct buried, duct blown, city channels and aerial applications. One of five biggest plants of Russian Federation by producing volume and technical quality. SarKO is a first company in CIS which started producing of OPGW cables and have a first place in country for its supplied volume.

«Telenco SARL» (France) and «Saprem SA» (Spain)

«Telenco SARL» (France) and «Saprem SA» (Spain) – manufacturers of copper and optical aerial cables and wires supporting accessories. Each company is a leader in its area, owner of patented technologies, regularly offers a new products with higher quality and economic efficiency. Telenco and Saprem products distributed all over the world and successfully installed in different climate conditions.

«Alpha and Outback Energy Gmbh.» (Germany)

One of world leaders in developing and producing of renewable and back-up energy systems. A part of «Alpha Group», a global alliance of independent companies. This manufacturer has a following advantages: industry-leading reliability, technology leadership and legendary support. Our partner earned the title of "master of the off-grid". 

«Extech Test and Measurement» (USA)

Manufacturer of equipment for measurement of electrical networks parameters, wide known brand with about 45 years history and sales to 100 countries. This equipment is used in electrical contracting and maintenance, in the biggest manufacturing facilities of marine, aviation, automotive and other industries, etc. Our partner offers thermal cameras and multimeters, oscilloscopes and electrical power analyzers, many others.

«PrysmianGroup» (Италия)

The union of two world famous companies, «Prysmian» and «Draka», producing of cables, wires and accessories for telecom and power networks. This vendor has a strong position on market with 130 years experience of sales to over 50 countires, with 19 000 employes on 91 manufacturing facilities all over the world. It's products are widely used of overhead and underground power lines in the Republic of Kazakhstan.

Also we cooperate with many other foreign and national companies like «AFL Telecommunications Ltd.» (USA-Japan, telecom cables), «NEC Corporation» (Japan, SDH equipment), «American Polywater Corporation» (USA, cable blowing lubricants), «Tesmec SpA» (Italyя, cable tensioning equipment), «CBS Products Ltd.» (UK, cable blowing equipment), "Incab" (Russia, telecom cables),

 «Alfa Technologies» (USA, power supply solutions), «Wolf Kabeltechnik» (Germany, water sensors for optical closures) etc. Detailed information about products we offer you can find on Optictelecom web-sites, on partners resources above and from our sales staff in any time you want.

г. Алматы, ул. Кармысова, 76А/2

Партнёры

«EXFO Inc.» (Канада)

Производитель измерительного оборудования для сетей телекоммуникаций. В их линейке продукции – обширный перечень приборов для любых видов работ: источники излучения и измерители мощности, рефлектометры и тестеры, анализаторы оптического спектра, дисперсии и протоколов и т.д. EXFO производит более 30% всех устройств «полевого» тестирования объектов связи, мировой лидер в области оптических рефлектометров, спектроанализаторов и источников излучения. 

«Fujikura Ltd.» (Япония)

Один из изобретателей волоконной оптики для линий связи, производитель полного спектра оптических компонентов, от патчкордов до активного оборудования, также работает в отраслях электроники, энергетики и металлургии. Одно из подразделений компании полностью сосредоточено на выпуске аппаратов для сварки оптического волокна и вспомогательных инструментов. В этой сфере Fujikura занимает первое место в мире по качеству продукции и объемам ее продаж.

«Jiangsu Zhongtian Technology Co., Ltd. (ZTT)» (Китай)

Технологический гигант, производитель широкого спектра материалов и оборудования для рынков телекоммуникаций и электроэнергии: оптических кабелей связи, в т.ч. ОКГТ, ОКСН и ОКФП, фазных проводов, активных и пассивных шкафов, муфт и прочего. В группу компаний ZTT входят 26 (!) предприятий различной специализации и направленности, что позволяет добиваться отличного качества и высоких объемов выпускаемой продукции. 

ООО «Сарансккабель-Оптика» (Россия)

Дочерняя компания ОАО «Завод Сарансккабель», производитель волоконно-оптических кабелей связи для прокладки в грунте, трубе, канализации, подвеса на опорах. Входит в пятерку крупнейших кабельных заводов Российской Федерации по объемам выпускаемой продукции и по ее техническим параметрам. «СарКО» первым в СНГ создало линию по производству кабеля типа ОКГТ третьего поколения, и последние годы удерживает в своей стране первое место по его инсталлированному количеству.

«Telenco SARL» (Франция) и «Saprem SA» (Испания)

Производители арматуры для подвеса проводов и тросов ЛЭП, волоконно-оптических и медножильных кабелей связи. Каждая компания является локомотивом своей отрасли, владеет патентованными технологиями, постоянно пополняет рынок новинками, повышая качество и экономическую привлекательность своих решений. Продукция Telenco и Saprem распространена по всему миру, и успешно применяется в самых разных условиях окружающей среды. 

«Alpha and Outback Energy Gmbh.» (Германия)

Один из мировых лидеров по разработке и производству систем возобновляемой энергетики и резервного электропитания, часть «Alpha Group», широко известного альянса независимых компаний. Данного производителя отличают наивысшая в отрасли надежность, технологическое лидерство и ставшая уже легендарной техническая поддержка. Наш партнер по праву носит звание эксперта автономных энергосистем. 

«Extech Test and Measurement» (США)

Производитель приборов для измерения параметров электрических сетей, широко известный брэнд с сорокапятилетней историей и поставками более чем в сотню стран мира. Их оборудование используют в своей работе как простые электрики, монтирующие и обслуживающие энергоинфраструктуру, так и крупнейшие предприятия авиационной, автомобильной, морской, приборостроительной и иных отраслей. В линейку продукции нашего партнера входят тепловизоры и мультиметры, осциллографы и анализаторы электроэнергии и много-многое другое.

«PrysmianGroup» (Италия)

Союз двух всемирно известных компаний, «Prysmian» и «Draka», специализирующихся на выпуске кабельно-проводниковой продукции и сопутствующих компонентов для применения в системах энергетики и связи. Имея 130-летний опыт поставок в более чем 50 стран и свыше 19 000 сотрудников на 91 предприятии по всему миру, этот вендор занимает прочные позиции на рынке. Его продукция широко применяется в инфраструктуре ВЛ и КЛ Республики Казахстан.

Также мы сотрудничаем со многими другими зарубежными и отечественными компаниями, такими, как «AFL Telecommunications Ltd.» (США-Япония, кабели связи), «NEC Corporation» (Япония, оборудование SDH), «American Polywater Corporation» (США, смазочные материалы), «Tesmec SpA» (Италия, натяжное оборудование), «CBS Products Ltd.» (Великобритания, задувочные машины), "Инкаб" (Россия, кабели связи),

«Alfa Technologies Inc.» (США, источники питания), «Wolf Kabeltechnik» (Германия, датчики воды для оптических муфт) и другими. Подробную информацию о предлагаемой нами продукции Вы можете получить на официальном сайте Оптиктелекома, на указанных сайтах партнеров, а также у наших сотрудников в любое удобное для Вас время.