Almaty, st. Karmysova, 76A / 2

Network monitoring

How to maintenance a long-haul network without great OPEX but keeping efficiency? What to do if there is no opportunity to keep a multiple maintenance staff and no wish to use subcontractors for it? How to keep line quality parameters under control and quickly eliminate faults and problems?

The issue is to use an optical fibers remote monitoring system from world well known «EXFO Inc.» company - the «NQMSfiber», widely used in many countries and promoting to the Republic of Ka-zakhstan by Optictelecom.

The system consists of remote test units with OTDR, installing in different network pints, and data processing server in control and management center. Server and units exchange data 24 hours 7 days in a week 365 days in a year. Such conditions of network control can’t be reached by standard maintenance staff. Regular OTDR traces analysis helps immediately detect even smallest fiber de-gradation and take measures for its repairing. And it is enough to have only two system operators and tree repairing staff for whole network maintenance!

Key parameters of «NQMSfiber» are:

  • plug & play - easy to add new test units into the system without service interruption,
  • intelligent – self-learning and parameters control using thresholds and templates,
  • user friendly – simple interface, multiple remote access to read and configure,
  • informative – report generating in user defined form, quick notification about network prob-lems using SMS or other way,
  • scalable – up to 300 test units in one system and no uncovered segment of network.

 

We are ready to create and support an «NQMSfiber» system for you with designing, ordering, supply, installation and commissioning in any region of Kazakhstan with after sales support. For better future please choose the «NQMSfiber»!

Give us your reference

г. Алматы, ул. Кармысова, 76А/2

Мониторинг ВОЛС

Как грамотно организовать эксплуатацию протяженной линии связи, не потеряв в эффективности, но снизив операционные затраты? Как поступить, если нет возможности содержать многочисленные собственные бригады и желания – нанимать чужие? Как постоянно контролировать параметры ВОЛС и оперативно реагировать на возникающие проблемы?

Ответ прост – необходимо использовать систему удаленного мониторинга оптических воло-кон «NQMSfiber», разработанную всемирно известной компанией «EXFO Inc.», широко рас-пространенную во многих странах и внедряемую нами в Республике Казахстан.

Система состоит из блоков удаленного тестирования (рефлектометров), установленных в различных точках сети, и сервера сбора информации, расположенного в пункте управления. Сервер обменивается с блоками информацией 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Никакая эксплуатационная бригада не способна контролировать объект в таком режиме! Постоянный анализ сервером рефлектограмм позволяет сразу выявлять малейшее ухудшение параметров волокна и принимать необходимые меры. А для обслуживания сети достаточно всего… двух операторов и трех ремонтников!

В числе ключевых характеристик «NQMSfiber»:

  • «plug&play» - легкость подключения к системе новых тестовых блоков без перерывов в ее работе,
  • интеллектуальность – самостоятельная оценка параметров по эталонным значениям и заданным порогам,
  • доступность – понятный интерфейс, множественный удаленный доступ, включая конфигурирование,
  • информативность – генерация отчетов заданной формы, быстрое оповещение о про-блемах путем SMS,
  • масштабируемость – до 300 блоков в одной системе не оставляет в сети ни одного «темного» участка.

 

Мы готовы с нуля создать и поддерживать такую систему для Вас, мы способны осущест-вить ее грамотное проектирование, заказ, доставку и монтаж в любой точке республики и совместно с производителем организовать ее бесперебойное функционирование. Будущее – за «NQMSfiber» и Вашим выбором!

Оставить отзыв